Голосовые роботы

Переводят ваш бизнес в идеальный режим

Автоматизация коммуникаций для вашего успешного бизнеса

Создают будущее эффективного бизнес-взаимодействия

Сопровождают вас в каждом шаге бизнес-инноваций

Улучшают производительность и удовлетворение клиентов

Открывают двери к бесконечным возможностям бизнес-роста

что такое голосовые роботы

Голосовые роботы, также известные как голосовые помощники или голосовые ассистенты, это программные приложения или устройства с возможностью распознавания и синтеза голоса.
Они используют технологии голосового интерфейса, чтобы общаться с пользователями на основе голосовых команд и запросов. Голосовые роботы обычно работают на основе искусственного интеллекта и машинного обучения, понимая и реагируя на естественный язык.
Пользователи могут задавать вопросы, указывать команды или запрашивать информацию у голосовых роботов на различных устройствах, таких как смартфоны, компьютеры или автомобильные системы.
Голосовые роботы могут выполнять широкий спектр задач, включая поиск информации, управление устройствами, организацию расписания, выполнение заказов и предоставление персонализированной помощи.

Голосовые роботы становятся все более популярными в различных сферах, таких как клиентский сервис, электронная коммерция, здравоохранение или умный дом, благодаря своей способности автоматизировать задачи, улучшать опыт пользователей и оптимизировать бизнес-процессы.

Финансовая сфера / производство

  • Холодные звонки
  • Звонки с обходом секретаря
  • Обработка входящих заявок, квалификация, доводимость до КЭВ
  • Работа с отказами

Бизнес-мероприятия, event-сфера

  • Приглашения на мероприятия по теплой базе
  • Холодные звонки, продажи мероприятия, отправка спец. предложений и программ
  • Обработка входящих заявок
  • Работа с отказами
  • Напоминание о мероприятии, прогрев с повышением цены и отправкой ссылок на оплату с офферами
  • В день мероприятия - прозвон с допродажей - ВИП доступа, когда человек уже на эвенте
  • Продажа членства в клубе, продажа продуктов спикеров после мероприятия

B2B агентства, интеграторы

  • Холодные звонки по базе прямых телефонов, отправка КП, приглашение на аудит, встречу, консультацию.
  • Холодные звонки с обходом секретаря, выход на ЛПР, отправка КП, приглашение на аудит, встречу, консультацию.
  • Обработка входящих заявок за несколько секунд в любое время суток, выходные, праздничные дни. Квалификация клиентов, отправка материалов, закрытие на встречу, назначение встречи на конкретное время на менеджера в CRM системе. Доходимость до КЭВ.
  • Работа с теми, кто был на встрече, но не купил. Предложение альтернатив, акций, кросс-селл.
  • Работа с теми, кто купил - допродажа.
  • Работа с подписчиками и абонентами. Напоминание об очередном платеже, продажа "пакета" на 3 месяца или год, отправка счета и/или ссылки на оплату.
  • NPS, служба качества - лояльности. Автосбор отзыва с позитивчиков, автосглаживание негатива с негативщиками.

Недвижимость

  • Обработка входящих обращений, квалификация, передача целевых клиентов агенту или менеджеру
  • Работа по зависшей базе с новыми предложениями
  • Работа по холодной базе с нестандартными предложениями класса "можем помочь купить квартиру в ипотеку без первого взноса, как инвестицию - интересно?"
  • Работа по базе объявлений - предложение услуг агентства
  • Работа по базе агентов - предложение коллаборации, партнерства, сотрудничества
  • Работа по найму агентов в агентство

Франшизы

Сезонный бизнес

  • Холодные звонки, звонки с обходом секретаря (продажи франшизы)
  • Обработка входящих заявок, квалификация, доводимость до КЭВ
  • Работа с отказами
  • Робот для франчайзи: прозвон с акциями
  • Робот для франчайзи: обработка входящих заявок
  • Обработка входящих заявок и заказов в пиковую нагрузку, и не в сезон

Онлайн-школы

  • Приглашает на вебинар по базе.
  • Прозванивает входящие заявки после регистрации на вебинар
  • Напоминает о вебинаре за час-два
  • Звонит клиентам, которые не дошли до вебинара, и оффером их записывает на новое время
  • Звонит после вебинара всем, кто участвовал, но не оставил заявку, и закрывает на заявку, индивидуальный разговор с менеджером, закрытый оффер
  • Звонит после вебинара всем кто оставил заявку, и проговаривает способы оплаты, высылает ссылки на оплату, в случае вопросов - передает менеджеру
  • Реанимирует зависшую базу
  • Звонит всем, кто не купил, и предлагает TRIP WIRE, легкий вход, тестовые урок, или другой продукт/вебинар/марафон.
  • Звонит тем, кто купил курс, и допродает ВИП пакет на спец. условиях, повышая чек.
  • Звонит тем, кто прошел курс, и допродает следующий продукт

Где используются роботы

Перейдите на новый уровень с интеллектуальными голосовыми роботами

Автоматизация и эффективность

Голосовые роботы позволяют автоматизировать повторяющиеся и рутинные задачи, сэкономить время и ресурсы компании для более важных задач.

Могут обрабатывать информацию и выполнять задачи быстрее и без ошибок, что позволяет снизить риски и улучшить качество работы.

Аналитика и данные

Голосовые роботы могут собирать и анализировать данные о взаимодействии с клиентами, предоставляя ценные показатели для улучшения бизнес-стратегии и процессов, а также могут использоваться для двухфакторной аутентификации и проверки личности, обеспечивая повышенный уровень безопасности в бизнес-процессах.

Масштабируемость бизнеса

Голосовые роботы позволяют обслуживать большое количество клиентов одновременно и легко масштабировать бизнес, не теряя качества обслуживания.

С помощью голосовых роботов Вы можете обслуживать клиентов со всего мира, преодолевая языковые и географические преграды.

Инновационный имидж

Использование голосовых роботов в бизнесе демонстрирует передовые технологии и современный подход, помогает выделиться среди конкурентов, улучшая опыт клиентов и бизнес-процессы, что способствует улучшению имиджа компании и привлечению новых клиентов.

Высокое качество обслуживания

Голосовые роботы обеспечивают быструю и точную обработку запросов клиентов, предлагая персонализированное обслуживание и 24/7 доступность без необходимости передышек или отпусков, обеспечивая постоянную поддержку и ответы на вопросы клиентов.

Сокращение затрат

Автоматизация с помощью голосовых роботов может сэкономить ресурсы и снизить операционные расходы, что особенно актуально для бизнесов с большим потоком клиентов. Роботы обрабатывают информацию и выполнять задачи быстрее и без ошибок, позволяя снизить риски и улучшить качество работы.

Преимущества голосовых роботов

/01
/02
/03
/04
/05

Знакомство

Договор

изучение

сервис

Вы оставляете заявку, Наш менеджер связывается с Вами для уточнения и обсуждения запроса.
Составляем ТЗ, обсуждаем нюансы и заключаем договор.
Погружаемся в Ваш бизнес для разработки лучшего решения по оптимизации.
Создаем уникальное решение и интегрируем его в Ваш бизнес.
Осущестляем поддержку и обслуживание внедренных технологий.

от идеи до реальности

Этапы разработки и внедрения голосовых роботов

решение

Узнайте больше об инновациях

Оставьте свою заявку прямо сейчас, и наша команда экспертов с удовольствием поможет вам!

faq

самые частые вопросы

Made on
Tilda